Недавно Адам выбрал время, чтобы обсудить свою роль в комедии NBC и некоторые из своих любимых моментов, и также другие проекты.
Мэтт Картер: Прежде всего, когда была объявлена новость, что "Chuck" возвращается 10 января, какова была Ваша реакция?
Адам Болдуин: Как мы были рады, этого не передать, это очевидно. "Чак" - семейное дело, и у нас такой потрясающий коллектив; это прекрасно, и это просто благословение - работать, особенно в эти трудные времена и в том шоу, которое мы так любим. Так что и для фанов и для сети, и для студии и авторов дать шоу надежду – это вызывает удивительные ощущения и является истинным благословением.
Мэтт: Я вспоминаю, примерно в апреле, казалось, что шоу возможно пришел конец. А какими были Ваши ощущения – это конец, или же вы сможете вернуться?
Адам: Ощущения осторожного оптимизма, думаю, это то слово, что характеризовало то время. Конечно мы беспокоились и переживали. Но, опять же, поддержка фанов и Сабвея и телесети ... очевидно, что им действительно понравилось шоу, раз у нас есть возможность продолжать.
Мэтт: Каково это, когда есть такая сумасшедшая поддержка фанов? Это было со "Светлячком", и теперь с "Чаком" – не безумно ли это для Вас – быть вовлеченным в такие шоу – с культовыми для поклонников персонажами?
Адам: Я обнаружил, что это не совсем точно, что культовость тут проявляется по-другому: вы привлекаете странных людей со всего мира. Я думаю, что Sci-Fi мир принял "Чака" как своего благодаря таланту Зака Леви и таланту создателей шоу, и просто благодаря теплоте личности Зака. Действительно настоящий лидер. Вспоминая "Светлячок" - Натан Филлион был великим лидером, и я был счастлив идти в его кильватере.
Мэтт: Затем Вы получили роль Джон Кейси: он парень правительства, и он медленно, мало-помалу начинает развиваться от того, каким он был в пилоте. Вы счастливы видеть, что он все больше и больше проникает на экран?
Адам: Конечно! Опять же, я – персонаж-поддержка для Чака, и я счастлив, что мне даны некоторые узловые моменты моей сюжетной линии… и я пытаюсь захватить каждую сюжетную линию, какую только могу. (Смеется.) Я воспринимаю это так, как это идет, и смотрю на работу в сериале как на марафон, и стараюсь быть терпеливым, и раз малое может сослужить хорошую службу шоу, я рад быть на борту.
Мэтт: Что было труднее для вас: взять ноту в опере или целоваться с Заком Леви?
Адам: Думал, они найдут мне какую-то замену… чтоб взять эту ноту.
Мэтт: Я действительно не был уверен, Вы это или нет ...
Адам: Это было больше похоже на си-бемоль. Так что они решили оставить ее, потому что получился смешной фальцет, который сработал. (Смеется.) Это было легко. Целоваться с Заком, с другой стороны ... это один из тех "неудобных" моментов.
Мэтт: Оглядываясь назад на историю шоу, есть ли эпизод, который выделяется?
Адам: Можно сказать я наслаждаюсь эпизодом «с тайным любовником», поскольку у нас было это великолепное падение в бассейн с высоты и потом выход – в мокром смокинге... Было круто, это тот самый трюк, за который наш координатор трюков Мерритт Йонка получил Эмми. Теперь у него две "Эмми" и он просто величайший координатор трюков.
Так что везде, где есть много действий и трюков и взрывов, вот такие вещи ... есть один эпизод, когда один из автомобилей Nerd Herd - Я считаю, что это был был Nerd Herder Шесть – взорвался, взлетел на воздух, перевернулся... Это был незабываемый момент, мы думали, что Чак был внутри.
К счастью, называется шоу - "Чак", так он был достаточно умен, чтобы выбраться оттуда до того, как ее взорвали.
Мэтт: говоря о Вашей игре, что Вы делаете, чтобы влезть в голову Джона? Как бы Вы его описали?
Адам: Ну, он честный парень. Ворчлив, и он не любит задания с однообразным тяжелым трудом. Многое ему не нравится в КБ, но он патриот. Он верит в Америку и хочет чтоб Чак послужил ей настолько хорошо, насколько это возможно. Он воспринимает Чака как полезного агента и как инструмент в борьбе за добро, свободу и права.
Мэтт: Я знаю, что это конфиденциально, но не можете ли Вы поделиться чем-то о третьем сезоне?
Адам: Ну у вас уже есть список из наших звездных гостей - Энджи Хармон и Брэндон Раут присоединятся к нам. Роберт Патрик ... Это забавно, потому Роберт Патрик, и я работали буквально на днях. Мы репетировали файтинг, и один из помощников производства отвез нас. Он был Sci-Fi фан, он был взволнован, что у него в машине парочка «Sci-Fi икон». Так что Роберт Патрик и я начали называть друг друга 'Sci-Fi иконы.'
Мэтт: Должен спросить Вас о работе по озвучиванию видео игр: Ваш голос в Halo 3, а сейчас Вы работаете над Mass Effect 2, правильно?
Адам: Да.
Мэтт: Как Вы попали в это? У Вас есть хобби – играть в видео игры, или же это просто еще одна возможность?
Адам: Я работал в мультипликации, поэтому у меня есть агент по озвучке и это появилось, как работа. Ребята из Halo, устроив мозговой штурм, решили использовать трех персонажей "Firefly / Serenity", так что я принялся за работу с Натаном Филлион и Аланом Тьюдиком. Такой пробный шар. Я не геймер. Пару раз я пробовал играть в Halo, но заканчивалось все стрельбой в пол или в небо.
Мэтт: Не смущайтесь, я, вероятно, наихудший игрок в Halo всех времен.
Адам: Я неплох в настольном футболе. Да и в воздушном хоккее. Но эти новомодные штуки! Скажу я вам...(Смеется.)
Мэтт: Существуют ли какие-то особые роли, которые вы хотели бы играть в будущем?
Адам: Я бы хотел сыграть школьного учителя или директора школы, которого направили в школу, вышедшую из-под контроля. Знаю, что делалось раньше, но это то, что было бы близко и дорого моему сердцу прямо сейчас. Кто знает, правда? Дайте мне ствол и сигару, и я счастлив. И если не бриться, то еще лучше. Хотел бы сделать вестерн! Или космический вестерн! Ох, как я люблю участвовать в космических вестернах!
Мэтт: Кто знает? Возможно Вы получите шанс использовать свой южный акцент!
Адам: Все они – о том, каково быть неудачником на Новом Западе.
Мэтт: У меня есть последний вопрос. Есть ли еще что-то помимо "Чака", о чем Вы хотели бы рассказать?
Адам: Я бы просто хотел попросить людей поддержать военные силы по восстановлению правопорядка как можно лучше. У меня была возможность поработать над привлечением средств для Корпуса морской пехоты. А другой программой является Ride 2 – велопрограмма для реабилитации раненых воинов. У них велопробег в Калифорнии, Вирджинии и Техасе. Ребята едут группой, проезжают 500 миль, пересекая штат. Это отличная возможность реабилитации с помощью физической нагрузки и отличная возможность наладить связи. И для всех есть шанс – поучаствовать в пробеге и познакомиться с этими ребятами.
Мэтт: Вау, это фантастика. Большое Вам спасибо за эту беседу.
Адам: Спасибо, Мэтт. Я ценю это.
Мэтт: И удачи в 3 сезоне "Чака"!
перевод Jinx