Было бы забавно увидеть Искателя на СиДаБе) но думаю вариант с Сай Фаем более реален) Будем ждать дальнейших новостей, но новости уже радуют))
А напоследок интересное интервью с Табретт Бетелл (Кара)
Каково бы это было, брать интервью у Кары, морд-сит, не-берущей-пленников, которая-перешла-на-сторону-добра, появившейся во втором сезоне синдицированного сериала Легенда об Искателе?
Уверен, если вы зададите хотя бы один неверный вопрос, она откусит вам голову (с другой стороны, оно того стоит! Разве я не прав?)
Короче говоря, по понятным причинам я немного нервничал, когда получил возможность поговорить по телефону с Табретт Бетелл, актрисой, которая играет Кару и сейчас находится в Новой Зеландии, где подходят к концу съёмки финальных эпизодов этого сезона.
Оказалось, я зря волновался. Уроженка Австралии, бывшая профессиональная чирлидер (участница танцевальной группы поддержки спортивной команды, прим. пер.) и сравнительно новичок в актёрском деле, она была очень любезна и приятна в общении. Она, конечно же, не является тем персонажем, которого изображает на телевидении.
Или всё же является? Во время нашего разговора даже Табретт (её имя произносится с ударением на первый слог) призналась, что между ними есть некоторое сходство: она может быть крайне резкой, она очень скрытный человек, и её поначалу раздражало дурачество Бриджет Риган и Крэйга Хорнера на съёмках (и она оказалась настолько неосторожна, что рассказала мне об этом).
Хмммм. Так где же заканчивается Табретт и начинается Кара? Решать вам:
Я знаю, тебя, наверное, все об этом спрашивают, но у тебя такое красивое имя, что я просто не мог не спросить об этом. У него есть какая-нибудь предыстория?
Ну, я родилась в Сиднее, и мать хотела назвать меня Шивон, а отцу больше нравилось имя Мюррей. Они никак не могли договориться. Тогда отец вышел из клиники и отправился прокатиться, а по пути увидел табличку, на которой было написано «улица Табретт». Он вернулся обратно и сказал матери: «Как насчёт Табретт?» И она ответила: «Да, это то, что нужно!»
[Заметка журналиста: я поискал улицу Табретт. Она находится около парка Бартон и заповедника Ленса Стаддерта.]
Мне говорили, что это уэльское слово. Но оказалось, что нет. На самом деле это слово из иврита, и переводится оно как «Торжество», что, как мне кажется, довольно красиво.
Это действительно красиво, и в то же время здорово, что есть такой скрытый смысл!
[смеётся] Не правда ли?
В какой момент после того, как тебя взяли на роль Кары, ты поняла: «Хорошо, это замечательный персонаж»?
Оо, сразу же. Хотя, нет. С самого начала было ясно, что она будет противоположностью другим персонажам. Она абсолютно честна, она говорит все эти смешные фразы. В этом вся Кара.
Но, спустя четыре или пять эпизодов [этого сезона], мы действительно стали получать от этого удовольствие и начали экспериментировать.
Она является персонажем с очень важной сюжетной линией, персонажем, который меняется больше других.
Прямо в точку. Это всё вновинку для неё. Она постоянно развивается, и это в ней самое интересное. Она делает три шага вперёд и пять шагов назад. У Кары бывает много моментов замешательства, и это очень интересно играть.
Это персонаж, который основан на развитии. Кто скажет, что в нём нет того же самого?
Это превосходно подводит к моему следующему вопросу! Насколько ты похожа на Кару?
С этим я всё ещё перескакиваю от одного к другому. На прошлой неделе у меня состоялся разговор с одним из продюсеров, и я сказала: «Она настолько отличается от меня!»
Но есть одна вещь, которую он мне сказал с самого начала: «Ты гораздо больше похожа на неё, чем тебе может показаться». И я понимаю это, когда начинаю задумываться о её истинной сущности, мы действительно очень похожи.
Кара невероятно честна – она говорит то, что думает. Это зачастую идёт ей в ущерб, но в большинстве случаев это здорово. И это именно то, что я могу сказать и о себе. Мне постоянно говорят, что я слишком честна. Очень часто это приносит мне множество неприятностей.
Она очень сложный персонаж, очень беспокойный. В ней очень много разных составляющих, отражение которых многие люди могут найти в себе. Вокруг сердца у неё щит. Она постоянно пытается защитить себя, потому что это всё, что она знает. Я думаю, это свойственно многим людям: не подходите к ней слишком близко, иначе обожжётесь – что-то вроде этого.
Я не актёр, так что может быть это глупый вопрос, но сделала ли эта роль тебя более агрессивной и честной в реальной жизни?
Нет, я всегда была крайне честной. Это у меня было всегда.
Что она действительно сделала – и, мне кажется, это неотъемлемая часть съёмочного процесса – ты гораздо лучше узнаёшь себя как актёр, и, я думаю, эта роль дала мне хорошую возможность лучше узнать саму себя. Она определённо сделала меня сильнее.
Расскажи мне что-нибудь об эпизоде «Принцесса», который выходит в эти выходные.
«Принцесса» – просто превосходный эпизод. Когда я читала сценарий к нему, я прыгала раз двадцать пять. Это был предел фантазии.
Самое интересное в этом эпизоде то, что ей – не вдаваясь в подробности – приходится изображать абсолютную противоположность тому, кем она является. Задание – спасти одного из команды, и [Каре] приходится стать леди, ей приходится стать элегантной, ей приходится танцевать, ей приходится делать все те вещи, которые совершенно чужды для неё. Ей приходится быть грациозной и по-настоящему женственной. И Кара привыкла всё делать наилучшим образом. Что бы ни приходилось делать – драться или быть с мужчиной – она делает наверняка.
Теперь она столкнулась с определённым препятствием. Довольно интересно наблюдать, как очень сильный персонаж становится уязвимым. Это крайне весело.
И ещё вы увидите актёрский состав в сногсшибательных костюмах.
Но это довольно забавно для Кары, потому что у неё есть миссия спасти кое-кого, и всё это превращается в соревнование, и она принимает в нём участие, чтобы выиграть. Очень интересно – действительно здорово написано. И снимал всё замечательный режиссёр – Гарт Максвелл. Обожаю работать с ним. У нас одинаково своеобразное чувство юмора!
Сценарий написан настолько интересно, что это заставило с усердием взяться за работу не только меня, но и остальных персонажей. Это замечательный сценарий для всех – у каждого будет свой звёздный час.
Моя личная теория заключается в том, что появление твоего персонажа сделало всех других персонажей – да и актёров тоже – гораздо интереснее. Это, возвращаясь к твоим словам о противоположности.
Да! Кара и есть эта противоположность!
У нас есть три персонажа, Зедд, Кэлен и Ричард, которые думают приблизительно одинаково, и которым предстоит выполнить великие задачи. И тут кто-то просто появляется и оспаривает всё, что они делают. У неё есть причина всё оспаривать. И она, в свою очередь, заставляет их задуматься.
Это весело и напоминает карусель, которая продолжает вращаться. Всегда интересно иметь противоположность.
Поклонники очень тепло приняли Кару – вокруг неё образовалась настоящая суета. Ты в курсе, что она стала настолько популярной?
Нет! Совершенно не в курсе!
Это в некотором смысле забавно, сниматься здесь, в Новой Зеландии. Это своего рода кокон. Ты просыпаешься, отправляешься на работу, выкладываешься там по полной и возвращаешься домой. Мы здесь довольно изолированы. И рабочий график очень плотный, в связи с чем всё моё внимание занимают ежедневные съёмки. Так что я очень рада это слышать.
Всё действительно идёт самым лучшим образом, и это, на мой взгляд, одна из причин, почему в последнее время сериал даёт такой заряд положительной энергии. Я думаю, ещё одна вещь, которую зрители оценили по достоинству – насколько более сексуальным стал сериал! В этом сезоне это заметно бросается в глаза с новым нарядом Кэлен и…
Да! Насколько же сексуальный новый костюм Кэлен! Да! Наши костюмеры чрезвычайно талантливы.
Я смотрела несколько эпизодов первого сезона. Но в этом году, мне кажется, они делают всё совсем по-другому. Сценарии стали гораздо интереснее. И приглашённые актёры просто изумительные.
Расскажи мне о своём костюме.
Мой костюм – это крайне занятная вещь. По какой-то причине воздух проходит прямо через него. Тут в Окленде становится очень ветрено и ужасно холодно. Не могу описать, насколько мне в нём холодно.
Однако холодно только зимой. Летом я просто-таки истекаю потом. Становится ужасно жарко.
Эта кожа отличается от всего, что я видела раньше – она очень эластичная, очень подвижная. Да, она удобная. Просто в некоторые моменты здесь становится ужасно жарко и повышается влажность. Иногда в этом костюме у меня ощущение, что я скоро сойду с ума.
Я стою посреди леса как бы говоря: «Могу поклясться, я чувствую, как зажариваюсь в этом костюме. Клянусь, я сойду с ума».
[Но] в плане удобства он замечательный. Костюмерное отделение сделало его для меня настолько удобным, насколько это возможно.
Несколько человек связались со мной и попросили задать тебе вопрос, собираешься ли ты зарегистрироваться на Твиттере и можешь ли ты раскрыть день своего рождения, который до сих пор остаётся неизвестным. Но, можешь не рассказывать, если это слишком личное!
[смеётся] Ах, вы хотите узнать мой возраст? Ну, у меня день рождения в мае, что означает, что я Телец.
Что касается Твиттера, меня нет даже на Facebook. Я очень скрытный человек, и у меня едва хватает времени, чтобы проверить свой e-mail. Если я зарегистрируюсь на Твиттере, уверена, я подсяду на него, и в этом случае не смогу разрываться на две части.
Но я всё ещё подумываю об этом! Однако, в моём организме нет компьютерной составляющей.
Ну, это только увеличивает завесу тайны вокруг твоей персоны, что, пожалуй, не самый плохой вариант.
[смеётся] Ну, я невероятно скрытный человек.
И последнее, о чём я хотел спросить. Когда я на прошлой неделе разговаривал с Бриджет, она рассказала мне, насколько актёрский состав сдружился между собой вне съёмок.
Я думаю, для меня всё немного по-другому – ведь я не играю одного и того же персонажа с самого начала. Но это действительно здорово, вся эта дружба – и съёмочная команда, понимаешь. Все мы действительно стали одной семьёй.
Но на особом месте для меня дружба, которая сложилась у нас с Бриджет. Это на самом деле просто замечательно. У неё есть отличное качество, когда в её присутствии ощущаешь себя тепло. И она очень забавная. Они могут сказать: «Мотор!», а она ни с того ни с сего пускается в какой-то танец. А я думаю: «Что это ты делаешь?»
Поначалу это сводило меня с ума. Они с Крэйгом дурачились, а я говорила: «Ребята, что вы делаете?! Это так раздражает!» Но сейчас я привыкла и мне это даже нравится.
Она действительно стала неотъемлемой частью моей жизни. Она настолько профессиональна. Крэйг очень милый. Брюс тоже милый. Мне очень повезло, что я работаю с этими ребятами.