да там все как на машинках...только только надо успевать переключать нагнетатели, регулировать шаг винта, регулировать смесь, тримировать рули и.....не пугаться, когда экран резко черный стал....волноваться уже не о чем, ты убит
Разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings из компании CD Projekt сообщили некоторые подробности об этом проекте. Например, поклонникам будет интересно узнать, что в сиквеле будет больше концовок, чем в оригинальной игре.
Новая информация по The Witcher 2: Assassins of Kings: 16 различных концовок 3 различных вступления 256 кат-сцен суммарной продолжительностью 150 минут (в оригинале было 130 кат-сцены на 53 минуты) Более 30 типов брони (в оригинале было всего 5) Дополнительный магический знак Всего 4 экрана загрузки
По информации PC Games Hardware, игра используется новый мультиплатформенный движок под названием TSOOD. На GamesCom журналистам издания продемонстрировали игру, причем PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения.
Официально The Witcher 2: Assassins of Kings ожидается на РС в 2011 году. Консольные версии, вероятно, могут выйти с какой-то задержкой.
На GamesCom журналистам издания продемонстрировали игру, причем PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения.
ВО дают, так говорят будто видели консольные версии игры, а так главное чтобы из за этих консолий игру не попортили, а то щас это модно, окозуалить то что не в коем случаи козуалить не льзя, как пример Мафия 2 «Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.»
ВО дают, так говорят будто видели консольные версии игры
Quote (worys)
а так главное чтобы из за этих консолий игру не попортили, а то щас это модно, окозуалить то что не в коем случаи козуалить не льзя, как пример Мафия 2
Один из крупнейших российских игровых порталов AG.ru в лице своего автора Nomad'a опубликовал у себя небольшой обзор о презентации Ведьмака 2 на GC 2010. Хотя Номад известен своей жёсткой критикой и придирчивостью, статья носит весьма положительный характер. Чувствуется, что автора игра порадовала, что уже говорит о многом.
Если бы на gamescom выдавали награды за самое остроумное оформление пресс-материалов, главный приз непременно отхватили бы поляки из CD Projekt, представлявшие The Witcher 2. Каждому, кто посетил закрытый показ, они, помимо прочего, выдавали блокнот, в котором первая дюжина страниц исчеркана заметками и рисунками безымянного циничного журналиста. Рассыпая ехидные комментарии и шутки-прибаутки, он кратко пересказал презентацию и изложил все важные факты. Отличная шпаргалка для репортеров!
А уж на цифры и факты CD Projekt не скупилась. 50 различных навыков и способностей, 40 длиннющих основных и побочных квестов, 30 видов брони, 6 магических знаков, 2,5 часа сюжетных роликов (против 53 минут в оригинале), 130 000 диалоговых реплик (что на 20 000 больше прежнего), 16 уникальных концовок, 3 пролога и возможность импорта «сохраненок». Плюс, игра перестанет «подтягивать» монстров под уровень игрока. Отдельным слайдом авторы дали понять глубину нелинейности новой игры — блок-схема, испещренная линиями, после простенькой диаграммы сюжета The Witcher выглядела как карта токийского метро. Какое-нибудь решение, принятое в первой трети повествования, может оказать влияние на финал. Именно нелинейности и была посвящена презентация. Разработчики показали, как одно и то же задание можно пройти абсолютно разными путями и получить непохожие результаты. Геральту предстояло освободиться от оков и сбежать из темницы замка, а игрокам — сделать выбор между грубой силой или скрытностью. Чтобы выбраться из камеры, ведьмак использовал классический метод: насмешливыми выкриками привлек внимание пары тюремщиков. Самоуверенные стражи открыли дверь, совершив последнюю ошибку в жизни, — герой красиво отмутузил обоих хамов, продемонстрировав эффектную анимацию и новую QTE-механику кулачного боя.
Прежде чем приступить к исследованию замка, разработчики на пару секунд показали «куклу» и инвентарь. Предупредив, что дизайн еще не окончательный, они рассказали, что теперь у Геральта есть отдельные ячейки под различные детали гардероба (перчатки, штаны, ботинки, куртка), а руны можно вставлять в оружие простым перетаскиванием. При этом на лезвии возникают ярко светящиеся знаки. По словам авторов, The Witcher 2 едва ли можно причислить к «стелс»-играм, хотя они лукавят. Пусть здесь нет вороха индикаторов, все остальное ничуть не хуже, чем в иных боевиках. Аккуратно задувая факелы и прижимаясь к стенам, Геральт шел по коридорам, бесшумно вырубая одного охранника за другим. Ведьмачий медальон подсвечивал места, где героя могут заметить враги, а эликсир «Кошка» разгонял тьму и позволял видеть людей сквозь стены. Что же касается открытых столкновений, то динамика сражений больше напоминает слэшер, чем неторопливую RPG (такая же мутация постигла и другой ожидаемый сиквел — Dragon Age 2). В зависимости от выбора, сделанного Геральтом до того, как он попал в тюрьму, его побег развивался двумя разными способами. В одном герой проник в помещение, где злодеи пытали влиятельную хозяйку замка, и вызволил ее. Дама едва успела накинуть одежду на открытую грудь, как в комнату ворвался эмиссар Нильфгаардской Империи в сопровождении двух арбалетчиков. Памятуя о том, что ведьмак убил ее сына, баронесса, тем не менее, отплатила Геральту добром за спасение и отрядила ему в помощь нильфгаардцев. Затем разработчики показали, что произошло бы, если бы ведьмак в свое время пощадил сына дворянки. В таком случае он случайно встретил его в одном из коридоров замка. Двое охранников вытащили юношу из камеры, но тот оказался мастером рукопашного боя и в считанные секунды уложил недругов. Парень пообещал рассказать, где находится потайной выход из подземелий, если Геральт поможет ему отомстить врагам и доведет до маслохранилища. В итоге ведьмак покинул замок через тайный лаз, а импульсивный юноша взорвал себя вместе с захватчиками.
Как только Геральт оказался на свободе, авторы «отвязали» камеру от персонажа и взмыли ввысь, чтобы зрители могли как следует оценить масштабы виртуального мира. Массивные крепостные стены, огромные мосты, нагромождение домов у берега реки… В каждый уголок можно заглянуть, все эти красоты — не просто декорации, уверили нас продюсеры. Графический движок TSOOD Engine, созданный в стенах CD Projekt, создает впечатляющую картинку — как в закрытых помещениях, так и на природе. Или, как отметил журналист-циник в блокноте: «TW2 (gfx) > F:NV > DA2». Анимация и мимика значительно лучше, чем в первой части, и, что самое приятное, экран загрузки появится за все время прохождения лишь 4 раза (раньше их было около 700). Чтобы окончательно поразить гостей, разработчики показали эпическое сражение двух призрачных армий. Дожди из огненных стрел, осадные орудия, десятки воинов и пламя пожарищ заполонили экран. Изрыгая пламя из глотки, здоровый демон в тяжелых доспехах приказал лучникам атаковать Геральта, взял в лапы добела раскаленный меч и сам пошел на ведьмака. Несколько раз взмахнув клинком, уродец решил прибегнуть к магии и превратился в вихрь. Гигантская воронка играючи сносила деревянные укрепления, демонстрируя силу Havok. Наконец, монстр снова обрел телесную форму. «Артиллерия!» — заорал он, и с неба посыпались сгустки магмы. Один из них «случайно» угодил прямо в ведьмака, прервав показ на самом интересном месте. «2011: невероятно хороший год для ролевых игр», — радуется наш незримый коллега в блокноте, позабыв о язвительных ремарках, — «и одна из них гораздо лучше других!» Конечно, за эффектную презентацию пускать в «Пантеон» еще рано, но, судя по демо-версии, «Ведьмак 2» способен одолеть любых конкурентов.
Закончился Gamescom 2010. Как и предполагалось, к завершению выставки количество материалов и в частности видеороликов появилось огромное количество. С каждым днём роликов становилось всё больше, и наконец, Gametrailers выпустили экранку просто отличного качества. В этом посте вы найдёте видеоролики из разных источников, в том числе ту самую первую экранку, записанную на мобильник. Что странно, полноценный новый трейлер поляки так и не опубликовали, ограничившись лишь коротенькой рекламной завлекалочкой. А в официальном твиттере появилась заметка, что полноценный трейлер по новым материалам всё же будет сделан, но появится он лишь через несколько недель после окончания выставки. Видеоинтервью были вынесены в отдельный пост. Там вы найдёте три старых видео из этого поста, но уже с русскими субтитрами, а также новые интервью, к которым мы будем добавлять субтитры по мере готовности.
Официальный тизер-ролик
Геймплей от Gametrailers.com
Экранка в очень хорошем качестве. Камера не дрожит, не дёргается. Перевода пока нет, но английская речь слышна очень отчётливо. В семи частях показана полная презентация без пробелов.
Нашел что спрашивать, это же игра от создателей Фаренгейт и этим все сказано
Quote (Timchik)
У консолей бабки как им надо так и сделают
А нет, такого не будет, Ведьмак это РС игра, а не порт с консолей, такчто козуалить ее не должны, а даже наоборот еще обогатили гемплей. На консолях тоже будет, наверное, двигало же не зря мултиплатформенное делали Просто как то боязно последнее время в частности из за Мафии 2, но я верю в CD Projekt и в их любовь к РС. З.Ы Игру уже ждать не могу, пипец как охота поиграть «Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.»
Нус остается надеяться что к марту 2011 они анонсируют игру на консоли, а то придется тебе ждать или играть на РС
Quote (Timchik)
Да я ж хз как ты к чему относишься
Да ты шо, ето же интерактивное кино, а я люблю кино, особенно хорошее, а тут интерактивное да еще и хорошее да еще такое не ленейное
Quote (Vetal_)
присоеденяюся....... просто страшно, как охота в ведьмак поганять ...и конечно же в МЕ 3....
Это да прям ваще, ломка, ломка, надо первую часть заново пройти ну и заодно книжонки еще рас почитать, ну и на последок фильм что ли посмотреть, а то в игру играл книги читал а фильм не смотрел
реализуют ли они бой двумя мечами? )) и может я слепой, но нигде нет инфы о прокачке перса ведьмака ))
Ответ нет! Это я тебе заявляю как знаток темы, у Ведьмаков боевой стиль с одним мечем, так что можешь не ждать этого, да и не нужно, один меч круче чем сразу с два.
Quote (Vetal_)
и может я слепой, но нигде нет инфы о прокачке перса ведьмака ))
Пока инфы нету, но прокачка будет, это же РПГ в лучшем смысле слова
Добавлено (02.09.2010, 18:02) --------------------------------------------- Кстати Vetal_, игра в Drakensang: The Dark Eye, а то игра просто очень хорошая, просто очень, щас жду нашей локализации Drakensang: The River Of Time а эта еще лучше оригинала.
«Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.»
Сообщение отредактировал worys - Четверг, 02.09.2010, 18:05
Это да прям ваще, ломка, ломка, надо первую часть заново пройти ну и заодно книжонки еще рас почитать, ну и на последок фильм что ли посмотреть а то в игру играл книги читал а фильм не смотрел
ты книги "ведьмак" имеешь в виду? одну только в нэте надыбал и прочел, но то было давно! )) а фильм - мини сериал польский , пробовал смотреть - ацтой нуднейший )
Quote (worys)
да еще и хорошее да еще такое не ленейное
та да, почитал спойлер, дофига концовок прилепили.....))) теперь оочень прийдеться думать, как играть)) хотя так гораздо веселей )))))
Quote (worys)
Ответ нет! Это я тебе заявляю как знаток темы, у Ведьмаков стиль с одним мечем, такчто можешь не ждать этого, да и не нужно один меч круче чем сразу с два.
друже, поверь, вести бой двумя мечами сразу намного эффективней, особенно если против толпы ))) я так посмотрел и почитал, мечи апгрейдить легче теперь будет, да и разнообразие ввели их, и мне чет особо приятно, что бронька теперь будет )))
Quote (worys)
Пока инфы нету, но прокачка будет, это же РПГ в лучшем смысле слова
да что бы с ней не перемудрили ) пробовал взламовать в первой части, что бы очков прокачки больше было - нифига , а так хотелось увидеть, на что он способен при полной прокачке)))
Кстати Vetal_, игра в Drakensang: The Dark Eye, а то игра просто очень хорошая, просто очень, щас жду нашей локализации Drakensang: The River Of Time а эта еще лучше оригинала.
неа, не играл, даже не слышал такой) она про что? ))
Добавлено (02.09.2010, 18:14) --------------------------------------------- worys, я вот не пойму, нафига они еще один магический знак ввели? пользуешься то в основном парой ))
смотрел один ролик со второй, где ведьмак в лесу с мечем упражняется...ну стиль просто до жути похож на китайский, даже вступление в компелекс было с тай-чи ))) прошлую боевую систему владения мечем они делали европейской, что будет с этой? судя с роликов, там оочень сильно присутствует восточный стиль ))
та да, почитал спойлер, дофига концовок прилепили.....))) теперь оочень прийдеться думать, как играть)) хотя так гораздо веселей )))))
Я про другую игру, но Хеви Рейн на фоне Ведьмака 2 просто незаметен, в Ведьмаке 2 просто нереально нелинейны сюжет
Quote (Vetal_)
друже, поверь, вести бой двумя мечами сразу намного эффективней
Я не про эффективность и вообще дело не в количестве мечей, а в стили и мастерстве война который этим мечем машет, а по делу реализовать красивый и правдоподобный бой на двух мечах сложнее чем на одном, да и противоречило бы это книге, да и два меча пафос не нужный, вопщем один лучше двух
Quote (Vetal_)
я так посмотрел и почитал, мечи апгрейдить легче теперь будет, да и разнообразие ввели их
Это да, а еще мою мечту воплотили, что когда наносишь руны на меч то на мече появляются всякие светящиеся рисунки (руны), раньше такое было только от временных эффектов а от обычных рун ничего не было.
Quote (Vetal_)
что бронька теперь будет )))
Да доспехи будут, а еще теперь все разделено, то есть перчатки,грудь сапоги, штаны....
Quote (Vetal_)
да что бы с ней не перемудрили ) пробовал взламовать в первой части, что бы очков прокачки больше было - нифига , а так хотелось увидеть, на что он способен при полной прокачке)))
Да ну так не интересно, в этом та вся фишка, все прокачать не получиться, поэтому приходиться выбирать в какую сторону качать перса, также круче
Quote (Vetal_)
еа, не играл, даже не слышал такой) она про что? ))
Drakensang: The Dark Eye (оригинальное немецкое название — Das Schwarze Auge: Drakensang) — компьютерная ролевая игра, разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment. На немецком языке игра вышла 1 августа 2008 года в Германии, Австрии и Швейцарии. Мировой релиз английской версии игры состоялся 23 февраля 2009, издателями выступили Eidos Interactive (в странах Европы) и THQ (в Северной Америке). Русская локализация от компании «Новый Диск» была выпущена 4 июня 2009 года. Действие игры Drakensang происходит на континенте Авентурия в вымышленном фэнтезийном мире Этра, известном по самой успешной немецкой настольной ролевой игре Das Schwarze Auge, также из настольного варианта была адаптирована ролевая система. В начале 1990-х выходила трилогия компьютерных ролевых игр Realms of Arkania, действие которой так же происходит в Авентурии.
я вот не пойму, нафига они еще один магический знак ввели? пользуешься то в основном парой ))
Так как углубляют бооевку, да и гемплей в целом поменяется, даже Quick time event появятся, вопщем бои станут в разы зрелищней и масштабный. З.Ы А ты знаешь что теперь в игре по сути не будет загрузок, все помещения теперь являются одной локацией, то есть мы можем зайти в дом прямо с улицы без загрузок и черных экранов просто открыть дверь и зайти, а еще в игре можно будет перелезать через заборы....
Добавлено (02.09.2010, 18:45) --------------------------------------------- И на засыпку
FIFA 11 Арсенал vs Реал
Первое гемплейное видео.
«Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.»
Я про другую игру, но Хеви Рейн на фоне Ведьмака 2 просто незаметен, в Ведьмаке 2 просто нереально нелинейны сюжет
тоже не играл и не слышал )) интерессная? ))
Quote (worys)
Я не про эффективность и вообще дело не в количестве мечей, а в стили и мастерстве война который этим мечем машет, а по делу реализовать красивый и правдоподобный бой на двух мечах сложнее чем на одном, да и противоречило бы это книге, да и два меча пафос не нужный, вопщем один лучше двух
два меча не пафос - а мастерство! но в игре да, будет сложно реализовать нормальную боевку с ними )) но согласись, с двумя мечами вести групповой бой было бы насколько проще и приятней ))
Quote (worys)
Это да, а еще мою мечту воплотили, что когда наносишь руны на меч то на мече появляются всякие светящиеся рисунки (руны), раньше такое было только от временных эффектов а от обычных рун ничего не было.
ага, это наверное ввели с D.A , так будет смотреться эффектней , и харашо таки, что не надо теперь к кузнецам пол царства проходить, что бы руны нанести )))
Quote (worys)
Да ну так не интересно, в этом та вся фишка, все прокачать не получиться, поэтому приходиться выбирать в какую сторону качать перса, также круче
а мне от хоть прибей, до ужаса интирессно , как он воюет полностью прокачаным )))) наверное толпу альгулей разметает за секунды , не говоря уже о рыцарях )))
Quote (worys)
Так как углубляют бооевку, да и гемплей в целом поменяется, даже Quick time event появятся, вопщем бои станут в разы зрелищней и масштабный.
это типа, эффект замедления времени для врагов? ))
Quote (worys)
З.Ы А ты знаешь что теперь в игре по сути не будет загрузок, все помещения теперь являются одной локацией, то есть мы можем зайти в дом прямо с улицы без загрузок и черных экранов просто открыть дверь и зайти, а еще в игре можно будет перелезать через заборы....
от это действительно класс! а то пока зайдешь куда то...жуть )))
два меча не пафос - а мастерство! но в игре да, будет сложно реализовать нормальную боевку с ними ))
Не это пафос, и два меча ни как не показывают мастерство ибо одним мечем ни чем не легче управлять......
Quote (Vetal_)
но согласись, с двумя мечами вести групповой бой было бы насколько проще и приятней ))
Не соглашусь, мне нравятся стили с одним мечем а не с двумя, плюс ты же играл в ведьмака и прекрасно видел что он там вытворял с одним мечем, нафига ему сразу два? другое дело два кинжала или трезубца....
Quote (Vetal_)
ага, это наверное ввели с D.A , так будет смотреться эффектней , и харашо таки, что не надо теперь к кузнецам пол царства проходить, что бы руны нанести )))
Какое там с ДА, игра разрабатывается очень долго, по сути ее начали делать сразу после выхода Ведьмака, просто разрабы реализуют то что не смогли сделать в первой части, видно что они очень любят свою игру, и пытаются ее вылезать как только могут
Quote (Vetal_)
а мне от хоть прибей, до ужаса интирессно , как он воюет полностью прокачаным )))) наверное толпу альгулей разметает за секунды , не говоря уже о рыцарях )))
Естесно, только ты и половиной фишек пользоваться не будешь
Quote (Vetal_)
это типа, эффект замедления времени для врагов? ))
Нет это типа включаться красивый постановочный бой а тебе нужно вовремя жать кнопки, не успел нажать получил по башке топором, успел, красиво увернулся и зарубил супостата
Quote (Vetal_)
от это действительно класс! а то пока зайдешь куда то...жуть )))
Да в первом Ведьмаке загрузки были жесть, хорошо потом патч вышел ускоряющих их. А щас разрабы сделали свой двигало заточенный чисто под РПГ, плин я уже писать не могу, Я ХОЧУУУ ИГРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ «Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.»
Не это пафос, и два меча ни как не показывают мастерство ибо одним мечем ни чем не легче управлять......
я и не говорил, что двумя гораздо проще управлять, но воевать ними это 100% эффективние хоть против одного, хоть против многих, потому что одним блокируешь, вторым внезапно атакуешь. и как раз мастерство, потому что не каждому дано двумя мечами сражаться ))
Quote (worys)
Не соглашусь, мне нравятся стили с одним мечем а не с двумя, плюс ты же играл в ведьмака и прекрасно видел что он там вытворял с одним мечем, нафига ему сразу два? другое дело два кинжала или трезубца....
вот тоже самое и с мечами двумя, только тактика группового боя будет чуть другая - круговая и тоже с акробатическими элементами )) с двумя мечами радиус поражение больше, что довольно таки эффективно и нужно в бою одного против нескольких ))
трезубца? в смысле ссай? ))) они только в паре и работают либо ссай и меч )))
Quote (worys)
Какое там с ДА, игра разрабатывается очень долго, по сути ее начали делать сразу после выхода Ведьмака, просто разрабы реализуют то что не смогли сделать в первой части, видно что они очень любят свою игру, и пытаются ее вылезать как только могут
ну да, им опозориться низзя, после успеха первой ))) посмотрим, что у неё за требования будут, наверняка у те, у кого еще 7000я серия карт точно не вытянут, первую 8660е уже цепляла, а за вторую вообще молчу))
Quote (worys)
Естесно, только ты и половиной фишек пользоваться не будешь
меч и пару знаков...и вперед! ))) только меч бы полностью прокачать ))) ...все стили ))
Quote (worys)
Нет это типа включаться красивый постановочный бой а тебе нужно вовремя жать кнопки, не успел нажать получил по башке топором, успел, красиво увернулся и зарубил супостата
второпав, в ролике показовали такую фишку ))) даа, это зрелещности добавит, интересно, большое ли разнообразие будет таких сценок? ))
Quote (worys)
Да в первом Ведьмаке загрузки были жесть, хорошо потом патч вышел ускоряющих их. А щас разрабы сделали свой двигало заточенный чисто под РПГ, плин я уже писать не могу, Я ХОЧУУУ ИГРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
да я тоже бы не против )) ..но она заразная ))) можно и пол ночи выходного было просидеть ))